Чемоданы Echolac
- 31 00031 000
- 28 50028 500
- 37 50028 12537 500
- 37 50028 12537 500
- 37 50028 12537 500
- 26 50019 87526 500
- 34 50025 87534 500
- 34 50025 87534 500
- 33 50026 80033 500
- 33 50033 500
- 45 50034 12545 500
- 45 50034 12545 500
- 74 50059 60074 500
- 33 50025 12533 500
- 45 50045 500
- 41 00032 80041 000
- 31 50025 20031 500
- 31 50025 20031 500
- 31 00024 80031 000
- 34 50034 500
- 74 50055 87574 500
- 61 50046 12561 500
- 61 50046 12561 500
- 61 50046 12561 500
- 29 00029 000
- 30 00030 000
- 33 50033 500
- 31 00031 000
- 28 50028 500
- 21 00021 000
- 20 00020 000
- 18 50018 500
- 28 00028 000
- 34 50034 500
- 31 50031 500
- 33 00033 000
- 41 00041 000
- 21 00021 000
- 20 00020 000
- 18 50018 500
- 21 00021 000
- 20 00020 000
- 18 50018 500
- 21 00021 000
- 20 00020 000
- 18 50018 500
- 21 00021 000
- 20 00020 000
Бренд ECHOLAC, основанный в Токио, Япония, в 1964 году, имеет более чем 50-летнюю историю.
Основатели Echolac с самого начала продумали название бренда.
“Эхо” несет в себе основное значение повторения звука из-за отражения. Другими словами, бренд охватывает потребности рынка и реагирует на них быстро и постоянно.
“Лак” имеет древнее происхождение в человеческом языке и культуре, его основное значение - прочное и долговечное внешнее покрытие и поверхность. Это слово отражено во многих языках Азии и по всему миру. В Echolac это напоминает о том, что защитная поверхность и безопасность, которые обеспечивает внешняя оболочка, очень важны и лежат в основе того, что делает бренд.
Сегодня в Echolac по-прежнему сосредоточены на наследии качества и долговечности, внимательно прислушиваются к мнениям путешественников по всему миру.
Echolac предоставляет красивые и хорошо продуманные продукты путешественникам по всему миру, чтобы сделать их путешествие лучше и помочь им достичь большего во время путешествия.
Миссия бренда - помогать путешественникам и быть надежным мировым брендом и партнером!
Технологии Echolac
Производители профессиональных товаров для спорта постоянно стремятся к использованию высоких технологий и современных материалов. Минимальным требованием разработкам становится двойной эффект, который позволяет одежде защищать от воды и одновременно быть «дышащей», хорошо тянуться, но не растягиваться.
В современных линейках спортивной одежды и обуви отдается предпочтение синтетическим материалам: гипоаллергенным и антибактериальным. Эти вещи способны увеличить эффективность движений, снизить нагрузки на мышцы и суставы спортсмена, контролировать состояние организма. Низкий вес изделий, более точный охват тела, повышенная прочность — такие материалы во многом превосходят традиционные. Требования к функциональным особенностям основываются на опыте спортсменов.